Gregorian (st_gregorian) wrote,
Gregorian
st_gregorian

Categories:

Вы только прочтите это, интересно?


Я смотрю на этот мир и не перестаю удивляться. Даже при том кто я есть, и какое место занимаю в общей картине бытия удивление не покидает меня практически никогда. Если б только вы могли хоть на миг посмотреть на мир вокруг вас моими глазами и увидеть его таким каким не видел его практически ни один обычный среднестатистический человек я уверен и вы не переставали бы удивляться. В самом деле, мне как представителю особой кровной линии, занимающему место не совсем в привычной для вашего понимания области Творения не остается ничего, как просто смотреть на этот мир и порою радоваться порою огорчаться или чувствовать как я и сказал совсем неподдельное удивление. Можно было бы сказать и так. Чем больше знаешь, тем меньше перестаешь удивляться. Однако ничто как я убедился ни может быть дальше от истины, чем это утверждение. Ибо чем больше я узнаю этот мир, несмотря на свое положение амбимерного существа из особого рода тем более я изумляюсь природе населяющих его обитателей. Ничто не может быть более занятным, чем людская натура. А зная вашу истинную духовную природу и до известной степени безграничный потенциал, что скрыт в каждом вас мое изумление, если можно так выразиться, учитывая необычную природу нашего времени не привычную для вас – с каждым днем лишь растет. И разумеется при всех своих возможностях как мне так и многим подобным мне порою очень сложно оставаться при этом в стороне.

Если честно вы даже представить себе не можете каково это наблюдать за жизнью простых людей по всей планете и при этом оставаться полностью безучастным. Должен сказать, что это довольно сложно, если не сказать более. Однако мне даже в простых словах будет не менее сложно выразить все что я чувствую в полной мере глядя на этот мир в особенности в той ситуации что складывается и отчасти уже сложилась ныне. В моих беседах с тобой я уже не раз пытался описать тебе какое примерно положение занимают люди на этой планете вообще и почему все вышло именно так а не иначе но думаю небольшая аллегория приведенная мною ниже также будет весьма кстати и полагаю поможет передать хоть часть той сложной гаммы ощущений что я испытываю глядя на большую часть человечества.

Итак представьте себе театр в котором идет одна большая сложная пьеса со множеством персонажей сменой декораций и довольно запутанным детективным сюжетом. Зал набит до отказа и зрители с интересом наблюдает за тем что происходит у них на глазах на большой сцене. Приходят и уходят персонажи разыгрываются сцены войны мира верности и предательства. Однако этот театр не совсем обычен по своему устройству так как имеет нечто вроде интерактивной зрительской модели, то есть сам зритель или даже несколько в зависимости от хода сюжета на сцене может стать частью сценария и сыграть роль статиста в массовке. Самое любопытное заключается в том что сам зритель не знает придется ли ему сидеть в зале бездействуя до поры до времени или вот вот необходимо будет со всеми остальными выйти на сцену и в общей массе принять участие в сценарии. Также не знает он и про общий сценарий всей пьесы.  В это же время со стороны большая часть зала с напряжением смотрит за тем как разворачивается ход сюжета на сцене готовая поверить в любой ход событий. Люди в зале естественно видят лишь тех, кто на сцене и тех, кто принимает участие в общей массовке для пользы сюжета время от времени.

Однако никто из них не подозревает о нескольких вещах сразу. То, что люди в главных ролях на сцене и сами подчас не знают как повернется сюжет но вынуждены делать вид что это так дабы не обескураживать зрителя и самое главное то что слова мысли и действия, изображаемые ими по большей части не являются их собственными но говорят они и делают лишь то, что им подскажут. Одним словом действуют как марионетки без видимых глазу ниточек. Но и это не самое интересное во всей ситуации. За занавесом, как принято, находятся кулисы невидимые простому зрителю. Вход туда заказан всякому кто не имеет особого доступа или официального пропуска. Вот там то и сидят главные кукловоды сценаристы режиссеры и суфлеры всей пьесы. В их руках все реальные бразды правления и ниточки или если угодно рычаги и кнопки с помощью которых двигаются, говорят и действуют главные герои на сцене управляющие статистами в зале по своему усмотрению. При этом когда начинаешь понимать их истинную суть и намерения ситуация выглядит еще более странной чем могло бы показаться на первый взгляд. А именно – между актами сценаристы переписывают каждый следующий акт всей пьесы, так что кроме них ни одна живая душа на сцене не знает, что будет делать или говорить в следующем акте. И уж тем более не знают этого и статисты в зале.

Более того многие из них не то чтобы понятия не имеют о том что за кулисами есть кто-то  знающий весь сюжет от начала и до конца но к тому же и большинство из них отказывается напрочь верить в то что есть кто то кто не поступится ничем чтобы в любой удобный момент сорвать с удобных кресел зрителей статистов и заставить их принимать третьеразрядное участие в массовке. Все принимают действия, происходящие у них на глазах за само собой разумеющееся. В то же самое время те, кто находится за кулисами никогда не будут известны зрителям ни в лицо ни по имени оставаясь инкогнито как в процессе действа, так и после него.  Они главные хозяева всего шоу и могут получать доступ к любой части пьесы когда и как захотят, меняя линии сюжета и судьбы главных героев так как удобно им. При этом за той же самой кулисой будучи невидимы никому стоя в сторонке находятся также несколько группок которые как это водится стоят не непосредственно за занавесом и управляют героями на сцене но по краям занавеса и даже при том фантастическом условии что занавес поднялся бы их все равно было бы едва видно из зрительного зала  и можно было бы обнаружить лишь поднявшись на сцену и пройдя глубоко за кулисы по обе стороны.

Эти группы не имеют ничего ни против действующих лиц пьесы ни против статистов-зрителей однако они всегда незримо присутствуют в течение всей пьесы - кто просто из интереса потому что им довольно любопытно понаблюдать за ходом действия а кто просто присматривает за тем чтобы сценаристы и кукловоды не особо усердствовали превращая пьесу в слишком очевидный фарс тем самым помогая сохранять равновесие. Всякий раз как сценаристы меняют ход событий в сюжете они также по своим каналам узнают обо всех изменениях и таким образом следят за тем, чтобы и во время хода пьесы на сцене все время пока идет представление имело место равновесие сил.  Они не вмешиваются ни в ход сюжета ни в сценарий который составляют сценаристы и исполняют кукловоды но также как и последние имеют полное представление или по крайней мере догадываются на 99 % чем закончится эта пьеса как для героев на сцене так и для большинства зрителей-статистов.

Большинству наблюдателей довольно сложно сдерживать себя, так как с каждым актом пьесы сюжет становится все безумнее извращеннее и непредсказуемее. И как только баланс будет нарушен и сам театр окажется под угрозой как следствие слишком опасных маневров на сцене, с применением запрещенной пиротехники предусмотренной новым сценарием из за кулис – именно в этот момент вмешаются наблюдатели, стремясь спасти сам театр и оставшихся в нем зрителей и прочих персонажей со сцены. Однако сами наблюдатели надеятся изо всех сил, что им не придется вступать в открытый конфликт со сценаристами и кукловодами, так как при этом сладко не придется никому. И в то же время большинство из них понимает как с одной, так и с другой стороны, что такой конфликт рано или поздно неизбежен. Вопрос лишь когда.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments